Для нормальной работы нашего сайта нужен Javascript
Одеон Герода Аттика

Одеон Герода Аттика - древний театр в Афинах

На юго-западном склоне афинского Акрополя расположилась величественная древнегреческая сцена под открытым небом - Одеон Герода Аттика или, как его еще иногда называют, Иродион. Он входит в число самых запоминающихся памятников как самого Акрополя, так и всех достопримечательностей Афин. Нередко Одеон Герода Аттического путают с

Балкон и вид из комнаты в нашей афинской квартире

Наша квартира в Афинах

Сегодня мы решили рассказать о нашей квартире в Афинах, которую мы арендовали на 6 суток. В этот раз было целенаправленно решено отказаться от отеля, и причин тому несколько. Во-первых, хорошие отели в центре Афин стоят дорого, цены на посуточную аренду квартир в этом случае

Цены в Греции в 2017 году

Цены в Греции или сколько мы потратили на путешествие

Хорошо путешествовать, когда у тебя есть деньги. Еще лучше путешествовать, когда у тебя много денег и все равно сколько стоит твой ужин в ресторане или билет в музей. Есть еще вариант, когда спонсоры за рекламу тебе оплачивают часть путешествия, но это не наш случай,

Маршрут по Греции на машине

Наш маршрут по Греции на машине (Афины и Пелопоннес)

Греция настолько интересная страна, что составить по ней маршрут путешествия на автомобиле с одной стороны очень просто, а с другой - невероятно сложно. Самое непростое - это уложить в 2 недели отпуска тысячи интересных мест и достопримечательностей, а если еще добавить к этому пляжи,

Мыс Сунион и храм Посейдона

День четырнадцатый и пятнадцатый: Сунион и Афины

В заключительной части отчета мы решили объединить сразу два дня, потому как день вылета никак не тянет на отдельный отчет. Сдача машины у нас была назначена на 8 вечера, поэтому еще есть время, чтобы отправиться куда-нибудь за пределы Афин. Мы решили, что нам обязательно

Храм Живоносный источник в Кефалари

День тринадцатый: Микены, Тиринф и церковь в пещере

Уже завтра нам нужно возвращаться в Афины, сдавать машину и собирать вещи, чтобы отправляться домой. Две недели потрясающего автомобильного путешествия по Греции подходят к концу, от этого грустно, и радостно одновременно. Грустно потому, что хочется еще - мы ведь не увидели Олимпию, Мистру, не

Нафплион с высоты птичьего полета, а точнее, с одного из бастионов Паламиди

День двенадцатый: Крепости в Нафплионе и Эпидавр

С каждым днем считать сутки все сложнее, во-первых, потому, что до конца нашей поездки осталось всего ничего, а во-вторых, количество впечатлений настолько велико, что уместить их в световой день сложно. Первый раз за все путешествие мы забронировали номер с завтраком, так что быстрый прием

Крепость Модон

День одиннадцатый: замки в Пилосе и окрестностях

Больше половины отпуска уже за плечами, да и наше автопутешествие перевалило за середину. Даже не верится, что всего за 10 предыдущих дней мы посмотрели такое большое число достопримечательностей и новых городов, но тяжелее всего дается осознание того, что, если бы не короткий световой день,

Пещеры Диру

День десятый: Пещеры Диру и Каламата

Планы на десятый день были у нас довольно прозаичные: планировалось посетить знаменитые пещеры Диру, посмотреть заброшенную деревню Вафия и древние византийские церкви на полуострове Мани. И если пещеры остались в наших планах, то исследование полуострова мы решили отложить до лета из-за очень сильного ветра,

Пляж Валтаки и корабль Димитрос

День девятый: Монемвасия и корабль на пляже

Видимо, вселенная решила компенсировать нам вчерашний дождь и сложности при перевале через горный хребет Парнон, поэтому с утра светило яркое солнце, а прогноз погоды обещал до 20 градусов тепла. Мы быстренько позавтракали на балконе нашего отеля и отправились исследовать Монемвасию. Если вы читаете наши